Ваше мнение

102 202 подписчика

Свежие комментарии

  • ЭМИЛЬ ВАТМ25 января, 20:04
    " с Россией пытаются расправиться. Причём с помощью "своих же придурков и предателей".", ____________________________..."Америка святая, ...
  • ЭМИЛЬ ВАТМ25 января, 19:58
    ""Вы посмотрите, на российских экранах 90% американской продукции. У нас нет ни Польши, ни Швейцарии, ни Италии, ни Ф..."Америка святая, ...
  • Виталий Литвинов25 января, 19:56
    Ты полный дурак. интернетный хомячок обожравшийся дерьма из интернетных помоек и даже не понимающий чего ты обожрался...Путин. Навальный....

«Особист пришёл жечь крестьянские избы по приказу Сталина»: Сёмин о современных программах по истории ВОВ для школьников

«Особист пришёл жечь крестьянские избы по приказу Сталина»: Сёмин о современных программах по истории ВОВ для школьников

С каким рвением сегодня с высоких трибун говорят о необходимости защищать правду о Великой Отечественной войне. Действительно, очень важна такая защита, ведь сегодня немало тех сил, которые среди своих целей видят переиначивание страниц войны, принижение ключевой роли советских войск в разгроме нацизма.

Но иногда речи с высоких трибун воспринимаются так, будто обращены они в пустоту, абстрактное пространство. Дело в том, что инициативы выглядят значимо и злободневно, но в итоге почему-то появляются «Коли из Уренгоя». И сама история вдруг приобретает существенный политический окрас.

В сюжете Константина Сёмина рассказывается о внедрении в российскую образовательную среду программы «Русская классическая школа». В своём «Агитпропе» Сёмин приводит несколько примеров того, как для современных школьников преподносится история Великой Отечественной. Один из примеров – «рассказ разведчика», в котором сообщается о том, как заброшенная в тыл врага диверсионно-разведывательная группа должна была расстрелять священника и его семью за то, что тот «выявил в них» представителей ДРГ.

Рассказывается о странностях образовательного цикла, где школьникам авторы его цикла приводят такие произведения, которые, мягко говоря, вряд ли подходят для осмыслениям детьми.

Например, рассказ о том, как «удобна и рациональна всё же была ненавистная немецкая форма».

В материалах есть отсылки к повествованию "особиста, который шёл жечь крестьянские деревни по приказу Сталина". Такие странности современных программ для школьников по истории ВОВ.

Реакция на эту программу последовала как от педагогов, так и от родителей школьников. В частности, отмечен уклон истории в религиозность и монархизм, явно далёкие от светского статуса системы образования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх